Добро пожаловать! Чтобы использовать все возможности Войдите или Зарегистрируйтесь.

Уведомление

Icon
Error

Врач критикует другого врача
Аллерголог-иммунолог Offline
#1 Оставлено : 15 марта 2012 г. 22:41:03(UTC)
Мария Васильева

Ранг: Участник

Группы: Врач
Баллов: 1,056
Женщина

Сказала «Спасибо»: 19 раз

Не раз, будучи в качестве пациентки,  сталкивалась с ситуациями, когда врач начинает критиковать и осуждать действия другого врача, мол не так лечил, не так обследовал... Я считаю это крайне неэтичным и неправильным, но может потому что я сама врач? Интересно мнение наших форумчан по этому поводу.

Dmitry Offline
#2 Оставлено : 16 марта 2012 г. 1:51:38(UTC)
Barin

Группы: Пациент
Баллов: 570
Мужчина

Сказал «Спасибо»: 6 раз
Ну, мое мнение такое. Сам врачом не являюсь, поэтому при такой критике врача склоняюсь к тому, что все-таки один врач может быть опытнее, образованнее, чем другой. Поэтому и отличаются диагнозы и способы лечения. 
Ну или просто себя надо показать в качестве профессионала показать))) Либо от характера и сущности врача как человека зависит. Считаю, что один врач может быть лучше другого. И поэтому он имеет полное право на критику. Но в пожелательном виде.
С уважением, Дмитрий.
Svetllana Offline
#3 Оставлено : 16 марта 2012 г. 21:46:20(UTC)
Svetllana

Ранг: Продвинутый собеседник

Группы: Врач
Баллов: 1,962
Женщина

Сказала «Спасибо»: 109 раз
Сложная ситуация с критикой врача врачом. С точки зрения медицинской этики это недопустимо. В данном случае врач, который видит явную ошибку другого врача должен разговаривать с врачом а не пугать пациента. Но сейчас вообще понятие культуры очень стерто, что уж говорить об этике и деонтологии.

Мне кажется, допустимо так: "Сейчас я уже не вижу тех признаков, которые нашел у вас предыдущий доктор, поэтому мы поменяем лечение".

Ведь на самом деле, ситуация за те 3 - 7 дней от осмотра одного врача до осмотра другим, могла существенно измениться, поэтому второму врачу и кажутся "дикими" назначения первого.